Friday, June 7, 2013

у меня много псевдонимов

"сделаны друг для друга не в октябре сорок пятого. немного позже и ломая все преграды, я иду. не на..."

"

сделаны друг для друга
не в октябре сорок пятого. немного позже
и ломая все преграды, я иду. не на баррикады
а немного дальше

ближе к сердцу.
твоему.

"

Photo



Я провозглашаю культ страстной любви и секса. Я беру тебя под руку и веду тебя к себе. Глубже,...

Я провозглашаю культ страстной любви и секса. Я беру тебя под руку и веду тебя к себе. Глубже, ближе.

Photo



Photo



Photo



Photo



Photo



Моя мечта - быть постоянно в движении. Ехать. Обедать в небольших забегаловках, спать сидя, ночевать...

Моя мечта - быть постоянно в движении. Ехать. Обедать в небольших забегаловках, спать сидя, ночевать в маленьких отелях, следить за помехами справа и слева, светофорами и постами гаи. Мне нравится смотреть в окно, слушать радио и поправлять прическу, глядя в маленькое зеркальце в козырьке.

У меня на груди огромный мохнатый паук. Редко он гладит меня по сердцу. Намного чаще он раздражает...

У меня на груди огромный мохнатый паук. Редко он гладит меня по сердцу. Намного чаще он раздражает все мое нутро своими едкими поцелуями. Он греет меня своим тедльцем. Он всегда со мной.

Photo



Обжигающая боль оставляет шрамы на моей душе, мне обидно, и от этого становится еще больнее. Когда я...

Обжигающая боль оставляет шрамы на моей душе, мне обидно, и от этого становится еще больнее.
Когда я увидела тебя впервые, белизна твоей кожи ослепила меня, а сердце сбилось с ритма. Теперь оно всегда бьется немножко чаще, даже когда мне дико больно, когда мне грустно, когда мои тусклые серые глаза полны слез.
С тех пор как мы встретились, я решила принадлежать тебе. Я тверда в своих намерениях и понимаю на что я иду.
Моя любовь к тебе безгранична, она сломит любые преграды. Моя любовь - стихийное бедствие, которое сжигает, топит, крушит и ломает все на своем пути. На этой планете нет ничего более крепкого и постоянного. Моя любовь к тебе это время, которое никогда не закончится и никогда не остановится. даже на одну секунду.
Я абсолютно счастлива, когда знаю, что любима тобой и когда чувствую, что ты нуждаешься во мне.
То, как ты смотришь на меня прекрасно до боли, до судорог во всем теле.

Photo



Лучше бы ты меня обнял в тот момент, но я получаю пощечину. За то, что слишком красива. Точнее за...

Лучше бы ты меня обнял в тот момент, но я получаю пощечину. За то, что слишком красива. Точнее за то, что красива, знаю об этом, пользуюсь этим. Давай мне хоть тысячу пощечин - я не перестану использовать свою дьявольскую улыбку в корыстных целях. Точка.

Photo



Photo



кровь не стынет, она кипит в моих жилах. и я буду с дичайшей и сильнейшей любовью бегать за тобой...

кровь не стынет, она кипит в моих жилах. и я буду с дичайшей и сильнейшей любовью бегать за тобой как подорванный. потому что все людям повезло - они влюбились в девушек, только я дурак - в самомго дьявола

я буду козырять перед ним своими сиськами, пока это возможно. вдруг их скоро не станет. или нас...

я буду козырять перед ним своими сиськами, пока это возможно. вдруг их скоро не станет. или нас скоро не станет. а так, хорошие и теплые воспоминания.

Photo



прогуливаться с безразмерных джинсах на голое тело и неоновом полупрозрачном топике. а вечером...

прогуливаться с безразмерных джинсах на голое тело и неоновом полупрозрачном топике. а вечером платья, туфли, что вы

No comments:

Post a Comment